Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Полезные ссылки
Правила

Список Ролей

Шаблон анкеты

Вопросы и предложения
Время суток и погода
Данный виджет будет пустовать до начала игры.
Последние темы
» program na symbiana
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeЧт Авг 04, 2011 2:31 pm автор Гость

» Dating lanark village. Dating schofield barracks.
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeЧт Авг 04, 2011 8:18 am автор Гость

» chrono trigger hentai flash chrono trigger hentai manga
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeЧт Авг 04, 2011 6:54 am автор Гость

» паркетная доска стоимость
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeЧт Авг 04, 2011 1:48 am автор Гость

» Создание качественных интернет-магазинов
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeСр Авг 03, 2011 7:35 pm автор Гость

» Верите ли вы в хиромантию?
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeСр Авг 03, 2011 9:57 am автор Гость

» Русское Порно Онлайн Бесплатно Стриптиз
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeСр Авг 03, 2011 9:04 am автор Гость

» знакомства для регулярного секса
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeСр Авг 03, 2011 8:01 am автор Гость

» гинекологическое древо
[Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeСр Авг 03, 2011 1:47 am автор Гость


 

 [Takahashi Ryuusuke]

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ryuusuke.




Сообщения : 1
Очки : 3
Дата регистрации : 2011-03-31

[Takahashi Ryuusuke] Empty
СообщениеТема: [Takahashi Ryuusuke]   [Takahashi Ryuusuke] I_icon_minitimeЧт Мар 31, 2011 3:34 pm

1.Имя персонажа.
Полное имя: Takahashi Ryuusuke | Такахаси Рюусукэ
_____
Takahashi (яп.) [такахаси] – «Высокий мост»
Ryuusuke (яп.) [рю:усуккэ]
Сокращенно: Ryu (Рю)
Псевдоним: Sora (яп.) – «Небо»

2.Возраст персонажа.
20 лет.
Дата рождения – 6 февраля 1849 г.

3.Внешность.
[Takahashi Ryuusuke] A0cf0f3f490f
- рост - 174 см
- цвет волос - белый, бледно-лавандовый.
- цвет глаз – бледно-голубой, небесный.

Овал лица прямоугольный, чуть вытянут вниз. Сами черты лица несколько острые, колкие и если так можно сказать грубые. Высокие, ровные скулы довольно резко переходят в узкий подбородок. Подбородок узкий, острый, но без излишних переборов. Так скажем, острый, но в меру. Нос немного вытянут слегка привздернут на конце, но это почти не заметно на людях. В профиль нос ровный, никаких изъянов не находится. Глаза большие, и достаточно выразительные, чтобы выдать простодушный характер Соры. Миндалевидной формы. Верхние веки извечно опущены, придавая взгляду некоторой усталости. Бледно-голубой оттенок глаз очень напоминает цвет неба – отсюда и его имя. Ресницы очень пушистые, длинные, весело и задорно торчат в разные стороны. Ресницы плотно укутывают глаза, от чего они становятся, только ярче и выразительнее. Цвет ресниц, так же как и волос - белый, чуть переливающийся серебристым оттенком. Брови извечно опущены, что придает всему облику какой-то печали. Вот в ушах, ничего резкого и примечательного не находится. Самые обыкновенные уши. Губы достаточно тонкие и вытянуты по бокам. Цвет губ хоть и блеклый и почти сливается с цветом лица, но очень приятный. Такого молочно-телесного оттенка. Уголки губ немного опущены, создавая немного меланхоличный образ. Губы довольно мягкие, хотя и тонкие. Они, скорее всего, являются самой невзрачной чертой лица, в отличие от глаз. Оттенок волос белый, бледно-лавандовый. Густые волнистые волосы сзади закрывают всю шею и заканчиваются где-то на уровне середины лопаток. Объемная пушистая челка почти полностью закрывает глаза и несколькими густыми прядями укрывает небольшие, аккуратные ушки. На свету волосы переливаются светло-серебристым оттенком, что очень ласкает глаз. Справа, на уровне ключицы, прядь волос заплетена в небольшую косичку. Большую часть времени волосы пребывают в растрепанном состоянии, так называемом «творческом» беспорядке. В частности именно из-за длины снежных прядей Сору можно принять за девушку, особенно учитывая кукольные черты лица. На правой щеке располагается рваный продолговатый шрам, из-за своих неровных краев напоминающий каменную трещину.
Обладает очень хрупким, тощим телосложением, которое вкупе с мертвенно бледным оттенком кожи, придает ему сходства с трупом, либо чрезвычайно болезненным человеком, уже недалеким от перехода в мир иной. Сравнительно небольшой, но достаточный номинальный объем мышц полностью перекрывается худощавым телосложением. Сухие потертые ладони со стертыми костяшками явно свидетельствуют о частом обращении с тяжелым физическим трудом.
В качестве одежды выступает просторная черная кофта с объемным капюшоном и несоразмерно длинными рукавами, больше похожая на балахон. Спереди кофта всегда расстегнута и потому немного похожа на халат. Сзади, на уровне спины вышит иероглиф «Asura» (яп. – асю:ра) в честь одноименного демона. Носит широкие матерчатые брюки черного цвета, ниже колена перехватываемые своеобразным доспехом – легкой броней, покрытой защитными пластинками. Доспех закрывает всю голень, но оставляет открытыми стопы. В качестве обуви выступают черные, под цвет брюк таби и соломенные дзори.
Пояс оплетает широкий матерчатый оби со множеством шнурков и ремней, обычно свободно болтающихся на ветру. За пазухой покоится старая погребальная табличка и яркий тряпичный кошелек на шнурке. Сбоку на поясе висит меч кодачи.
Во внутреннем кармане лежит потрепанная книжка с кодексом самурая. Меч Сора обычно носит засунутым за пояс оби, таким образом, чтобы всегда можно было выхватить клинок в нужный момент. На левой руке находится доспех с нашитыми пластинками брони, позволяющими блокировать некоторые атаки мечом. Доспех покрывает всю руку, включая кисть – открытыми остаются только пальцы и небольшой участок ладони. Доспех закреплен на груди при помощи широкого ремня, проходящего под правой рукой и закрепленный на груди.

4.Характер.
Почти никогда не улыбается. Иногда создается ощущение, что подобный жест для него попросту незнаком. Молчалив, не любит больших сборищ, предпочитая им гордое уединение и одиночество. Довольно рассудителен, чтобы не ввязываться в опасную ситуацию, особенно, когда перевес в силе не на её стороне. Порой можно заключить, что Сора живет в каком-то своем внутреннем мире, из которого почти никогда не выходит, следуя каким-то своим, неведомым миру правилам. Превозносит право вести себя так, как ему вздумается, вследствие чего ненавидит следовать каким-либо жестким указаниям или приказам, но при этом строго следует самурайскому кодексу, доставшемуся ему от отца. На первый взгляд может показаться болезненным флегматиком, однако, подобное представление моментально меняется, стоит Соре полностью сконцентрироваться на битве. Хотя даже тогда с его лица никогда не сходит грустно-печальное выражение лица и почти никогда ни проявляет эмоций. С поразительным мастерством хамит неприятным ему людям, при этом сохраняя меланхолично-отвлеченное выражение лица. Делает это абсолютно хладнокровно, как бы нарочито вежливо с удивительной виртуозностью. На схожие оскорбления в свою сторону реагирует спокойно и хладнокровно, но практически моментально мастерски делает ответный словесный выпад.
Любит побыть один - вне каких либо дел парень очень часто проводит время в полном одиночестве. Ему очень нравится наблюдать днем за облаками, ночью - за звездами. Нет для него картины лучше, чем бесконечные просторы неба. Порой случается, что он может заснуть на траве в открытом поле, наблюдая за одиноко странствующими облаками.
Благоговейно, даже с излишним фанатизмом относится к своему мечу. Иногда можно заметить склонность Соры переходить в беседе с местоимения «я» на «мы». В пылу битвы подобная привычка проявляется обычно чаще. В данном случае, под словом «мы» Сора подразумевает себя и свой клинок. Зачастую он может говорить о нем, как об одушевленном существе.
Первое, что сразу бросается в глаза при встрече - это его необщительность. Сам по себе ненавидит находиться в зависимости от действий или поступков другого человека, потому и не стремится заводить связи с людьми, предпочитая их обществу свое собственное и одинокое "я". Предпочитает, чтобы никто не нарушал границы ее собственного самолюбия, всегда соблюдает формальную дистанцию и границы. Предпочитает простоту и надежность во всем, вследствие чего не любит кардинальных перемен, предпочитая, чтобы все оставалось на своих местах.

5.Биография.
Родился в семье кузнеца на окраине Эдо в кварталах Ситамати. Уже с рождения мальчик проявлял нездоровый интерес к кузнечному делу, которым занимался его отец. Когда Рю достаточно окреп, он стал достойной опорой отцу и спустя несколько лет уже полноправно мог зваться достойным продолжателем семейного дела. Параллельно с этим мальчик обучался и самому владению оружием. Его мастер жил в додзе на высоком холме в нескольких милях от города и потому Рюусукэ приходилось раз в неделю приходить к нему. Других учеников у наставника Рю не было, и потому он с маниакальной жестокостью выжимал из ученика все соки. Возвращался парень домой глубоко за полночь, либо вообще на следующий день. Почти сразу же между учеником и наставником сложились довольно странные отношения. Учитывая склонность Рю отпускать язвительные шуточки в сторону учителя, можно заключить, что мальчишка часто огребал от своего сенсея, не гнушавшегося рукоприкладства. Но, тем не менее, подобные методы очень вскоре принесли свои плоды. Спустя годы Рюусукэ научился мастерски обращаться с катаной, очень скоро он достиг совершенства в своем обращении с мечом. Параллельно с заключительными годами обучения у мастера, Рю начал изготавливать свой собственный клинок, который ему удалось завершить лишь через 4 года. Именно его он использовал в заключительном сражении со своим учителем, доказав свое мастерство.
Спустя год, достигнув семнадцати лет, Рю вновь посчастливилось доказать свое, к тому времени уже значительно возросшее мастерство владения мечом. Так, однажды Такахаси пришлось самолично отнести даймё изготовленный им клинок. Добравшись до поместья, Рю заметил, как во внутренний двор пробрался человек с катаной. Проследив за ним, парень понял, что это наемный убийца и потому незамедлительно вступил с тем в схватку. На лязг мечей сбежалась стража и сам даймё, но к моменту их прихода Рюусукэ зарубил убийцу насмерть. Объяснив даймё все произошедшее, Рю снискал его огромную благодарность. Юноше предложили стать личным охранником, но Такахаси отказался, поскольку в Эдо оставался его больной отец. Вернувшись домой, парень продолжил помогать отцу, в кузнечном деле. Как позже оказалось, Рю вместе с отцом укрывали у себя хитокири, пытавшихся свергнуть сёгунат. Один уз них обучил юношу стилю когтя «Mizoguchi Hiitou Ryuu». Однажды Рю был вызван даймё, которого когда-то спас, и отправился на встречу. К сожалению, за время отсутствия юноши в дом его отца вторглась полиция того времени, так называемые «Волки Мибу». К тому времени, как Рюусукэ вернулся в отцовский дом, и его отец, и те, кого он укрывал на чердаке, были убиты. Единственным, кому удалось сбежать, был тот самый хитокири, обучивший Рю новому стилю. Похоронив отца и его друзей, Такахаси вскоре нашел беглого хитокири и тогда впервые узнал о Синсэнгуми. Юный самурай продолжил свои тренировки с хитокири и вскоре заслуженно получил такой же ранг, за многочисленные убийства чиновников, придерживавшихся «собаку», то есть сторонников просёгунского движения. За свою жестокость вскоре сыскал дурную славу среди противников реставрации. На данный момент находится в Эдо.

6.Умения.
Баттодзюцу и Иайдо – техники владения мечом, основанные на скоростном убийстве, следующим мгновенно после обнажения меча. Баттодзюцу подразумевает сразу несколько ударов, в отличие от Иайдо, когда убийство производится в один удар с последующим возвращением меча в ножны.
Кендо и Кендзюцу – сама техника ведения боя на мечах.
Хват одной рукой.
Сора использует больше оборонительную технику, в течение всего боя уходя в глухую оборону и ожидая ошибки противника, либо удобного случая для удара. При этом его меч – кодачи, берется прямым либо обратным хватом правой рукой для защиты, поскольку небольшая длина клинка позволяет развивать сравнительно высокую скорость движений, что позволяет вовремя реагировать на движения противника и парировать их. Левая рука служит для одновременного рукопашного боя, либо дополнительной защиты – отсюда и наличие брони.
Хват двумя руками.
В данном случае клинок держится обеими руками, прямым хватом. Данная техника подразумевает в первую очередь именно атакующую направленность. Использование обеих рук усиливает ударную мощь и, следовательно, скорость. В данном случае упор идет либо на скорость нанесения атак, либо на силу удара. Первый тип опирается на молниеносную скорость атак, словно в поиске пробелов в защите противника. Также высокая скорость почти полностью предупреждает всяческую контратаку. Второй тип напротив за счет снижения скорости позволяет наносить удары, превосходящие по силе.

Так же Такахаси отменно владеет техникой рукопашного боя, позволяющей наносить быстрые атаки, скомпонованные с ударами меча. Та же техника позволяет Соре оказать вполне достойное сопротивление без использования какого-либо оружия. Превосходные познания в области ковки и изготовления оружия позволяют частично предугадывать технику боя того или иного противника.

7.Оружие
Кодати (яп. 小太刀) — буквально переводимое как «маленький тати», это японский меч, бывший слишком коротким, чтобы считаться дайто (длинным мечом) и слишком длинным, чтобы быть кинжалом. Из-за размера его можно было очень быстро выхватить, а также фехтовать им. Он мог применяться там, где движения были стеснены или при атаке плечом к плечу. Так как этот меч был короче 2-х сяку (около 60 см), он был разрешён в период Эдо к ношению.
Спойлер:

Kyugeki Tessei-no-Kitsune
Спойлер:
Носится слева, засунутый за оби в специальной перевязи изгибом вверх, в отличие от обычного положения, когда клинок располагается изгибом вниз. Такое положение обусловлено разницей скорости извлечения меча из ножен – в первом случае клинок извлекается несколько быстрее. В бою скоростей подобная мелочь может порой сыграть решающее значение. Редкая структура клинка («gomai») обеспечивает его высокую прочность и длительное качество заточки лезвия. Сам клинок имеет классическую, слегка изогнутую форму со сравнительно небольшой кривизной лезвия.
Рукоять обтянута кожей ската и обвита черным шелком. На правой стороне рукояти в неглубокой нише под лентой находится старинное украшение из стали, частично закрытое лентами шелка. Фучи (сэппа) – металлический декоративный обруч, опоясывающий рукоять у цубы, выполнен из качественной стали и имеет искусную гравировку вдоль всей длины. Эфес и надвершие меча также выполнены из стали, но не имеют гравировки. Ножны черные на такой же по цвету перевязи.
Длина клинка: 54,5 см
Общая длина: 84,5 см
Длина рукояти: 24 см
Вес общий: 1000 г
Вес без ножен: 820 г

8.Связь с вами.
ICQ: 638673628
http://vkontakte.ru/id21590956
Skype: rip_van_vinkle995

9.Опыт на ролевых.
Сижу с середины 2008 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[Takahashi Ryuusuke]
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Главное :: Анкеты-
Перейти: